Во все времена женщины старались держать свое тело в идеальном состоянии. Ведь от того, как ты выглядишь, зависит очень многое, и в первую очередь, ощущать себя привлекательной и ухоженной очень приятно. Это оказывает благотворное влияние на настроение и общее самочувствие.И, конечно наличие лишнего жира никак не соответствует понятию ухоженности и красоты. Избавиться от лишнего веса и сделать свое тело подтянутым не так уж и трудно, и аппаратная кавитация поможет вам в этом.

Наша клиника имеет в своем арсенале большое количество современной аппаратуры, с помощью которой вы сможете избавиться от своих проблем навсегда.

Одним из них является аппарат ультразвуковой липосакции- кавитации.

Кавитация или по-другому- ультразвуковая липосакция, является современной и одной из самых востребованных процедур косметологических кабинетов.

Эта процедура проводится при помощи ультразвукового аппарата. Воздействие на тело различной частоты ультразвука приводит к тому, что исчезает целлюлит, улучшается лимфооток, кожа становится подтянутой и упругой. Это происходит потому, что содержащаяся в жировой ткани жидкость, под воздействием кавитации превращается в  пузырьки, которые стремясь к области наименьшего сопротивления, разрывают стенки жировых клеток. Таким образом, освободившийся , в результате повреждения клеток , жир выводится из организма, основная часть выводится через лимфатическую систему, а остальная часть, которая составляет менее десяти процентов всасывается в кровь, где постепенно превращается в глюкозу.

Большое преимущество метода аппаратной кавитации заключается в том, что при воздействии ультразвука, разрушаются только жировые ткани, тогда как мышцы остаются невредимыми из-за их эластичности.

Аппаратная кавитация в Мадин-Клиник

Эффект от ультразвуковой кавитации виден уже после проведения первой процедуры. Объем обработанного участка становится меньше на один- три сантиметра, исчезает так называемая «апельсиновая корка», кожа становится гладкой и упругой.

Для достижения лучшего эффекта аппаратной воздействие хорошо сочетать с лимфодренажным массажем, так продукты расщепления, которые образуются вследствие воздействия, быстрее будут выводиться из организма.

Аппаратная кавитация абсолютно безболезненная процедура, после нее не остается никаких следов на коже, нет необходимости в госпитализации и анестезии. Так как эта методика без повреждения кожных покровов, то полностью исключается риск возникновения инфицирования.

Противопоказаниями для проведения аппаратной кавитации являются:

• беременность и период кормления грудью;
  • вирусные заболевания;
  • повреждения кожи в месте воздействия;
  • онкология;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • острые заболевания моче-половой сферы.

Количество сеансов и частота воздействия на проблемные зоны, определяется  врачом. Обычно хватает от пяти до восьми процедур с интервалом между сеансами в семь дней. Всего выполняется до 12 сеансов.

Сейчас в нашей клинике проводится акция- снижены цены на аппаратную кавитацию! Скидка- 50%!

Приходите к нам, и вы после первого же сеанса увидите эффективность данного метода.