Геморрой – заболевание от которого страдают больше половины человечества. Оно представляет собой патологическое состояние, при котором возникает воспаление в прямой кишке, в результате чего расширяются геморроидальные вены и образуются болезненные узлы.

Причины геморроя

Сидячая работа, гиподинамия, неправильное питание, лишний вес, вредные привычки – вот далеко не все причины, которые вызывают данное неприятное заболевание.

Чаще всего заболевание возникает из-за стойких запоров. При запорах в прямой кишке образуется застой каловых масс, что приводит к повышенному напряжению и образованию геморроидальных узлов. Довольно часто при стойких запорах, акт дефекации сопровождается кровотечением или выпадением прямой кишки.

Беременность и роды, тоже часто являются причиной возникновения геморроя. Из-за увеличения массы тела, возникает напряжение в кишечнике, которое приводит к образованию патологических  узлов.

Латексное лигирование для лечения геморроя

Самым первым и пожалуй самым грозным симптомом геморроя является зуд, жжение в области анального отверстия, выпадение прямой кишки, сопровождающееся кровотечением. Нередко кровотечение бывает настолько сильным, что требуется неотложная медицинская помощь.

Если у вас есть хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то тянуть с обращением к врачу не стоит. Ведь всем известно, что любую болезнь гораздо проще и эффективнее лечить, пока она еще не развилась.

Лечением геморроя в нашей клинике занимается хирург-проктолог, с большим медицинским стажем, врач высшей категории – Поздеев Олег Эдуардович.

Латексное лигированиеЛатексное лигирование – метод лечения геморроя, который заключается в накладывании латексных колец на геморроидальные узлы, в результате чего прекращается кровоснабжение этого узла, что приводит к его отмиранию и отторжению во время акта дефекации. Эта процедура эффективна на первой и второй стадиях развития заболевания. Эффективность применения данного метода лечения может оценить только врач.

Латексное лигирование выполняется амбулаторно, длительность процедуры не более 10 минут, количество необходимых процедур определяет врач, обычно это от трех до шести с интервалом в 7 дней между каждой манипуляцией. Этот метод хорошо зарекомендовал себя как в России, так и за рубежом. Как правило, после проведения данной операции и соблюдения всех рекомендаций доктора (диеты, выполнение комплекса физических упражнений, правил гигиены и пр.), вы сможете попрощаться с этой неприятной проблемой навсегда.