Проблема облысения в наши дни беспокоит не только сильную половину человечества. К сожалению быстрый темп жизни, постоянные стрессовые ситуации, неблагоприятная экология и много других факторов привели к тому, что и женское население планеты страдает от этого недуга.

В далекое прошлое ушли «бабушкины рецепты красоты» – маски из катыка, глины, настои крапивы и ромашки. Безусловно, опыт множества поколений доказывает эффективность народной медицины в борьбе с этим неприятным заболеванием, но у всех этих старинных методов есть один большой недостаток – он «работает» только при регулярном применении и результаты становятся видны очень нескоро.

Сейчас в арсенале косметологов множество эффективных средств для борьбы с облысением.

Одним из них является новейший метод – безинъекционная мезотерапия.

Основной принцип действия заключается во введении витаминно-кислородных мезо-коктейлей в кожу головы, с помощью специальной электронной аппаратуры. Препараты, введенные под кожу, усиливают кровообращение, в результате чего питательные и лечебные вещества поступают к волосяным фолликулам и тем самым активируют их работу. Эффект заключается в том, что «спящие» фолликулы «просыпаются» и начинается рост новых волос.

Количество сеансов терапии определяет врач-трихолог.

Лечение облысения в Мадин-клиника

трихолог

В результате воздействия происходит улучшение состояния кожи головы, исчезает перхоть, сухость и раздражение, волосы становятся более толстыми, исчезают секущиеся кончики, прекращается выпадение, ускоряется темп роста.

Преимущества этого метода, в первую очередь в том, что он абсолютно безболезнен. Очень часто пациенты, страдающие облысением, прекращают лечение и не доводят его до конца из-за болезненных уколов, которые используются при обычной мезотерапии.

В нашей же клинике процедура безинъекционной мезотерапии- проводится без уколов, что соответственно радует пациента.

Опытные врачи косметологи- трихологи, непостредственно перед лечением проводят полное обследование всего организма и определяет причину выпадения волос. В зависимости от причины , вызвавшей облысение, назначаются препараты, которые пациент будет пить параллельно с курсом лечения , длительность которого определяется врачом.

Первый эффект отмечается уже после первого сеанса лечения- кожа головы становится более здоровой, а безжизненные тусклые волосы приобретают живой блеск.

Если у вас возникли проблемы с волосами, и вы хотите стать обладателем роскошной шевелюры, то обращайтесь в нашу клинику, и опытные специалисты обязательно помогут вам в решении этой деликатной проблемы.