Точечный массаж или акупунктура известен с времен далекой древности. Своими корнями он уходит в глубину веков, что подтверждают археологические раскопки на территории Китая, Монголии, Японии. В захоронениях восточных правителей находили серебряные и золотые иглы, которыми древние лекари лечили практически от всех болезней.

Китайская медицина, со всеми своими особенностями, просуществовала практически неизмененной почти полторы тысячи лет, до начала 60-х годов прошлого столетия, когда восточная медицина пришла на Запад. Почему же в течение такого количества времени искусство точечного массажа не претерпело никаких изменений и не кануло в Лету?

Только благодаря своей доступности и эффективности. В давние времена, на Востоке, мастера, обладающие техникой точечного массажа, считались чуть ли не волшебниками. И действительно, всего лишь нажав на определенные точки , лекарь мог в течение считанных минут, избавить больного от головной боли или остановить кровотечение. Сейчас методом точечного массажа широко пользуются даже представители традиционной медицины. Неоспоримое преимущество этого метода в том, что не требуется никаких дополнительных аппаратов, лечебное воздействие оказывается только руками специалиста.

Точечный массаж применим практически при всех заболеваниях, противопоказаний для проведения точечного массажа ничтожно мало. Это состояние алкогольного опьянения, высокая температура, онкологические заболевания и беременность на поздних сроках. Во всех остальных случаях точечный массаж применять можно.

При помощи этой методики можно избавиться от лишнего веса, побороть бессонницу, снять головную и зубную боль.

Точечный массаж в Мадин-Клиника

Тактика при лечении при помощи точечного массажа такая же, как и во всех аспектах восточной медицины. Подход к лечению не отдельного заболевания, а всего организма в целом.

Количество сеансов и длительность лечения определяет врач, эффект от точечного воздействия ощущается сразу. Особенно зарекомендовала себя эта методика при лечении хронических заболеваний и болезней нервного происхождения. Простота этого метода ни в коем разе не говорит об его неэффективности. Можете проверить это на себе.

Часто мы испытываем неодолимое желание заснуть посреди рабочего дня, когда работы невпроворот, а организм как ни в чем не бывало, настойчиво подает вам сигналы, что очень хочет спать. Обычно это ощущение возникает после плотного обеда. Чтобы побороть это сонное состояние необходимо активно помассировать «точки бодрости» в течение 3-5 минут.  Они расположены на кончике носа и на верхней половине ушной раковины. Активный самомассаж этих точек в течение короткого времени вернет вам бодрость и деятельность.
Еще очень полезно знать, где находится «точка от страха и беспокойства». Нередко нам приходится либо выступать перед аудиторией, либо идти на собеседование, либо просто на разговор с начальством, это вызывает в нас большое смятение и нервозность. Побороть чувство страха и прийти в спокойное расположение духа поможет массирование точки, расположенной справа на груди, на ладонь ниже ключицы по сосковой линии. Массируйте эту точку не спеша , в течение примерно 3-5 минут и долгожданное успокоение придет.

Специалисты нашей клиники, в совершенстве владеют техникой точечного массажа. Приглашаем вас на сеансы лечебного акупунктурного воздействия и вы сможете избавиться от многих проблем в вашем организме.