Главная » Статьи » Про медицину

Как часто нужно посещать гинеколога и для чего

Все мы постоянно торопимся, быстрый темп современной жизни, зачастую заставляет нас не слишком обращать внимание на «тревожные звоночки», которыми наш организм сигнализирует о том, что с ним не все в порядке.

Это непозволительно, особенно женщинам, на чьих плечах лежит очень много обязанностей, как на работе, так и в семье. Женские гинекологические проблемы - не тот случай, когда можно на них махнуть рукой. Болезнь, как всем известно гораздо легче предупредить, чем долго лечить запущенное заболевание. Поэтому так важны профилактические осмотры, особенно у гинеколога.

Как часто нужно посещать гинеколога и для чего
Первый гинекологический осмотр обычно проводится планово, еще в школьном возрасте. Следующий визит к гинекологу, как правило, случается уже при наличии либо беременности, либо какого-нибудь заболевания. Чаще всего женщины идут к гинекологу уже с «готовой» проблемой, хотя ее можно было бы избежать, при регулярном профилактическом осмотре.

Итак, как часто нужно посещать гинеколога?

Если вы живете половой жизнью и у вас нет никаких жалоб, то вам достаточно посетить доктора один раз в год.

При наличии хронических заболеваний половой сферы,таких как аденомиоз, эндометриоз, миома матки, посещение должно быть не реже двух раз в год, а при наличии жалоб, еще чаще. Лучше всего ходить к одному и тому же специалисту, так вам не придется каждый раз по новой рассказывать о своих жалобах.

Осмотр гинеколога при беременности, особый вопрос, обычно доктор, который ведет вас в течение всего периода вынашивания, сам назначает сроки, в которые вы должны будете его посещать.

Не думайте, что если у вас ничего не болит и нет нарушений менструального цикла, то у вас точно все в порядке. Большинство гинекологических заболеваний дают о себе знать, только тогда, когда болезнь уже перешла в хроническую стадию.

Особая группа пациентов, которые должны регулярно посещать гинеколога – женщины, чей возраст приближается к 50 годам. Все женщины очень страшатся климакса, наслушавшись рассказов старших подруг или мам, которые сильно страдали в этот период. Если еще до наступления климактерического синдрома, заранее принимать определенные препараты, то этот физиологический процесс не будет настолько страшным и тяжелым.

Также очень важно знать, что противозачаточные препараты нельзя назначать самой себе, отталкиваясь от советов подруг, которым тот или иной препарат очень нравится. Организм у каждого человека уникален, и поэтому оральные контрацептивы должен подбирать врач, а не соседка.

Когда нужно срочно идти к гинекологу?

В определенных случаях визит к гинекологу должен быть безотлагательным-

• в случае, если у вас резкие боли внизу живота;
  • когда боли в животе сопровождаются кровотечением;
  • когда боли отдают в задний проход;
  • когда появляются обильные выделения с неприятным запахом;
  • когда внутриматочная спираль установлена более 2х лет назад.

В нашей клинике работают гинекологи, с большим опытом, настоящие специалисты своего дела. Одна из них – Салпагарова Л.А, мусульманка, это отличная новость для всех мусульманок нашего города и республики.

Также в клинике, есть все условия для совершения омовения и оборудована специальная комната для намаза для женщин и мужчин.

Не ждите, когда у вас начнутся боли, или откроется кровотечение, регулярные профилактические осмотры у гинеколога, сведут к минимуму развитие у вас серьезных заболеваний.

Категория: Про медицину | Добавил: yarar (17.07.2017)
Просмотров: 51 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0