Главная » Статьи » Про медицину

Климакс - не так страшен черт, как его малюют

Большинство женщин с ужасом ждут наступления климакса. Но это всего лишь нормальный физиологический процесс, и относится к нему надо так же спокойно, как к смене времен года.  С молодого возраста, наслушавшись рассказов старших женщин, которые уже перенесли или находятся в состоянии менопаузы, прекрасная половина человечества представляет себе этот период в самых мрачных красках.

Климакс
Немногие знают, что этот процесс можно пережить гораздо легче, если начать к нему готовиться гораздо раньше, чем он наступит.

Различают 3 этапа климакса:

1. Пре-менопауза -  является началом гормональной перестройки организма, когда месячные становятся нерегулярными, уровень женских гормонов начинает падать.
  2. Менопауза -  наступает через год после последних месячных.
  3. Постменопауза - наступает через три-пять лет поле окончания менструаций.

Симптомы климакса у каждой женщины индивидуальны и зависят от возраста, наследственности, общего состояния организма.

По статистическим данным установлено, что женщины обладающие крепким физическим и психологическим здоровьем, переносят это период гораздо легче, чем женщины, чья нервная система расшатана.

Виды климакса и его симптомы

Существует несколько видов климакса, в зависимости от возраста. Преждевременный климакс наблюдается у молодых женщин до 40 лет, ранний климакс возникает до 45 лет, своевременный - от 45 до 55 лет, поздний, тот, который наступает после 55 лет.

Поздний и преждевременный климакс, считаются патологическими. При этих формах необходимо полное обследование для выяснения причины его возникновения, в зависимости от результатов обследований назначается соответствующее лечение.

Очень часто такие патологические состояния являются последствием нарушения работы многих систем организма, нередко их возникновения провоцируют сильные стрессы, нарушение работы мозга, гормональные сдвиги.

Климакс
Самым неприятным симптомом климакса являются так называемые «приливы»- ощущение жара, поднимающегося от ног к голове, при этом может наблюдаться головокружение, что обусловлено резким скачком артериального давления, сильное потоотделение, чувство страха, ком в горле и потеря равновесия. Все эти симптомы можно облегчить, если принимать назначенные доктором препараты.

В нашей клинике работают высококлассные специалисты гинекологи, маммолог, одна из них правоверная мусульманка. Теперь мусульманкам можно проходить лечение у своей сестры по вере. Также для мусульман в нашем медицинском центре оборудована комната для намазов и есть все необходимые условия, для омовения.

Если у вас возникли проблемы женской половой сферы и присутствуют вышеперечисленные симптомы, обратитесь к нашим специалистам, они проведут диагностику и назначат действительно эффективное лечение. Тогда физиологический процесс вашего организма будет проходить намного легче и не причинит вам особых неприятностей.

Категория: Про медицину | Добавил: yarar (17.07.2017)
Просмотров: 61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0