Главная » Статьи » Про медицину

Массаж при варикозном расширении вен

Варикозным расширением вен страдает почти половина человечества, и хотя эта проблема чаще встречается у женщин, мужчин данное заболевание не обходит стороной. Многие задаются вопросом - можно ли делать массаж при варикозе и есть ли от него какая-нибудь польза. Безусловно польза очень большая, только массаж должен проводить специалист, владеющий техникой, которая применяется при этом заболевании.

Что происходит с венами при варикозе?

Массаж при варикозном расширении вен Тесная неудобная обувь, высокие каблуки, стоячая или сидячая работа, малоподвижный образ жизни, неправильное питание, лишний вес- вот далеко не все причины развития данной патологии.

При варикозном расширении вен-стенки сосудов теряют свою эластичность и упругость, и они перестают выполнять свои функции. В результате чего кровь в венах застаивается, вены расширяются, удлиняются и становятся извитыми, образуя варикозные узлы.

Особенности массажа при варикозном расширении вен

Обычно массаж проводится при отсутствии осложнений, либо на начальном этапе заболевания с целью стимулировать циркуляцию крови и улучшить питание тканей.

Массаж при варикозном расширении вен Чтобы активизировать в тканях обмен веществ, снизить давление и улучшить венозный отток крови, процедуру массажа совмещают с физическими упражнениями: высокое поднятие коленей при ходьбе на месте, вращательные движения голеностопного сустава, сгибание подошвы.

Положительный терапевтический эффект при данной патологии оказывают чередование традиционного массажа и воздействие воды, подаваемой под давлением -гидромассаж, а также местное лечение высокочастотными импульсными токами дарсонвализация.

Эффект чувствуется уже после первого сеанса массажа -значительно улучшается состояние кожи, в ногах устраняются зуд, отеки, судороги, онемения, проходит ощущение тяжести.

Противопоказанием для проведения массажа при варикозном расширении вен являются-

• тромбофлебит;
  • аневризма сосудов головного мозга;
  • гипертония;
  • стенокардия;
  • коронарная недостаточность;
  • васкулиты.

В нашей клинике работают специалисты, которые в совершенстве владеют техникой специального массажа при варикозном расширении вен. Чтобы ваши ноги выглядели красиво, исчезли ночные судороги и мышечные подергивания надо позаботиться о них. Пройдите курс лечебного массажа, который является еще и профилактической мерой по предупреждению дальнейшего развития заболевания.

Категория: Про медицину | Добавил: yarar (28.07.2017)
Просмотров: 33 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0