Главная » Статьи » Про медицину

Миома матки – чем раньше поставлен диагноз, тем эффективнее лечение

Миома матки — это доброкачественное образование, которое произрастает в шейке или теле матки. Чаще всего встречается множественная миома или по-другому миоматоз тела или шейки матки. Как правило это заболевание является продолжением нелеченых патологических процессов , таких как эндометриоз, аденомиоз.

Для более понятного обозначения величины опухоли, гинекологи используют аналогию размеров, как при беременности, измеряя размер в неделях. Миомы очень редко перерождаются в злокачественные формы, но своевременное ее обнаружение и правильное лечение, сводит этот риск к нулю.

Миома матки
Основная причина возникновения миомы - нарушение уровня гормонов. Именно поэтому чаще всего миомы образуются у женщин в детородном возрасте и рассасываются в климактерический период, потому что к этому времени, уровень эстрогенов сильно снижается.

Также причиной возникновения миомы матки бывают:

• наследственность;
  • воспалительные нелеченые гинекологические заболевания;
  • нарушение обмена веществ;
  • сахарный диабет;
  • заболевания щитовидной железы;
  • заболевания гипоталамуса;
  • склонность к кистообразованию;
  • вредные привычки;
  • чрезмерное пребывание на солнце;
  • лишний вес;
  • анорексия;
  • стрессы.

Симптомы миомы матки

В самом начале заболевания наблюдаются нарушения менструального цикла, месячные становятся более обильными и болезненными. Очень часто миома сопровождается тянущими болями внизу живота, кровянистыми выделениями , не связанными с менструальным циклом. Также отрицательным симптомом миоматоза является стойкое бесплодие.

Самым грозным осложнением миомы матки - перерождение ее в злокачественную форму. Длительно нелеченая миома грозит бесплодием и невозможностью выносить плод (частые выкидыши на ранних сроках беременности). Раннее обнаружение и своевременно начатое лечение, поможет вам избежать осложнений, которые могут возникнуть при нелеченом заболевании.

Только опытный врач-гинеколог, при тщательном осмотре с помощью аппарата УЗИ может поставить вам правильный диагноз и назначит необходимое лечение. В нашей клинике работают опытные гинекологи, настоящие специалисты в своем деле, они обязательно помогут вам, в случае обнаружения заболевания.

Категория: Про медицину | Добавил: yarar (28.07.2017)
Просмотров: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0