Главная » Статьи » Про медицину

Нет - сосудистым звездочкам и набухшим венам на ногах! Да- коротким юбкам и хорошему настроению!

Наступила летняя пора и каждой женщине хочется выглядеть молодой и красивой. Чтобы притягивать к себе восторженные взгляды. Но, к сожалению, позволить себе носить короткие юбки и шорты могут не все представительницы прекрасной половины человечества. Причина в «сосудистых звездочках» , выбухающих фиолетовых венах. Все эти признаки заставляют прятать свои ноги под длинными юбками и джинсами.

Нет - сосудистым звездочкам и набухшим венам на ногах
Варикозное расширение вен – заболевание, о  которого страдают многие женщины разного возраста и физиологических особенностей. Этому недугу подвержены и женщины с лишним весом и «худышки»

Но это не только некрасивые, с точки зрения эстетики ноги, но и множество неприятных симптомов, таких как

• ночные судороги;
  • тяжесть в ногах;
  • синдром беспокойных ног;
  • отечность;
  • боли при ходьбе и поднимании по лестнице;
  • жжение и зуд;
  • ощущение «ползания мурашек»;
  • мышечные подергивания;
  • неустойчивость при ходьбе.

Такой симптом, как ночные судороги, очень часто не дает заснуть всю ночь, чем причиняет пациенту большие страдания.

Склеро-терапия для лечения варикозного расширения вен

Одним из самых эффективных и безобидных методов лечения варикозного расширения вен на ногах является склеро-терапия.

Склеро-терапия- медицинская манипуляция, при которой в больной сосуд вводится специальный препарат, который склерозирует пораженный сосуд, после чего он зарастает соединительной тканью. В результате «сосудистые звездочки» исчезают. Кровообращение восстанавливается за счет других, здоровых сосудов.

Главное преимущество этого метода в том, что его можно проводить в амбулаторных условиях, при нем нет необходимости в анестезии и после проведения этой процедуры на ногах не остается шрамов и повреждений.

Противопоказаниями для проведения склеро-терапии являются

• инфаркт;
  • инсульт;
  • заболевания щитовидной железы;
  • онкологические заболевания;
  • травмы и рубцы на месте проведения манипуляции;
  • беременность и кормление грудью;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта в стадии обострения;
  • анемии различного происхождения.

Процедуру склеро-терапии в нашей клинике проводит опытный хирург-флеболог  Поздеев О.Э. Уже не одна сотня пациентов остались довольны результатами его работы. Если у вас есть описанные выше симптомы и вы хотите с ними распрощаться навсегда, приходите в нашу клинику , и наш специалист обязательно вам поможет.

Категория: Про медицину | Добавил: yarar (17.07.2017)
Просмотров: 47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0