Пародонтоз – патологический процесс, при котором необратимо убывает слизистая оболочка десны и костная ткань. Заболевание имеет деструктивный характер, проявляющийся постепенной атрофией десны и альвеолярных отростков верхней и нижней челюстей.Симптомы пародонтоза обычно проявляются тогда, когда заболевание уже набрало полные обороты и лечение таких случаев бывает не очень результативно. Как правило начальная стадия заболевания протекает бессимптомно и только врач, при регулярном профилактическом осмотре, может обнаружить зародившийся патологический процесс. Именно поэтому регулярное посещение стоматолога так важно,с диагностической точки зрения.

Пародонтозу подвержены люди всех возрастов, чаще всего это заболевание выявляется у больных, чьи родители также страдали от этого недуга.

Причин для возникновения пародонтоза много, вот некоторые из них-

• снижение имуннитета;
  • неправильный прикус;
  • наследственная предрасположенность;
  • нарушение обменных процессов в организме;
  • отсутствие большого количества зубов;
  • заболевания щитовидной железы;
  • нехватка некоторых витаминов и микроэлементов;
  •  вредные привычки.

Первыми признаками пародонтоза является опущение тканей десны, в результате чего обнажается шейка зуба и могут возникать преходящие жалобы на повышенную чувствительность к горячей и холодной пище, болевая реакция на кислое и сладкое. При развившемся заболевании зубы начинают шататься и выпадать. Только своевременная диагностика может остановить этот процесс.

Лечение пародонтоза в Мадин-клиника

При лечении пародонтоза в первую очередь проводят профессиональные гигиенические процедуры полости рта ( чистка зубов и удаление назубных отложений).

Затем врач при помощи рентгенологического обследования определяет стадию процесса, исходя из чего назначает соответствующее лечение.

Лечение пародонтоза направлено прежде всего на приостановление процесса, для этого используются инъекции специальных препаратов в десну, назначение лекарственных средств и иногда шинирование шатающихся зубов.

Если заболевание возникло в результате травмы или неправильно изготовленных зубных протезов, то требуется ортопедическое и хирургическое лечение.

Удаление экзостозов, изготовление новых зубных протезов, при которых жевательная нагрузка будет равномерно распределяться по всей челюсти.

Если у вас возникли проблемы с деснами, не откладывайте на потом визит к стоматологу, врачи нашей клиники проведут полное обследование полости рта, выявят патологические проявления и назначат вам эффективное лечение.