Биоармирование одна из самых новых лифтинг-услуг, которые предлагает профессиональная косметология в нашей клинике.

Препараты

Среди хорошо зарекомендовавших себя гелей можно выделить «Restylane», «Perlane», «Juvederm», «Surgiderm», «Teosyal» и «Belotero». Сегодня наравне с ними используются «Sculptra», «Radiesse», «Ellanse», «Glytone» и «Atlean». Это инновационные средства для армирования лица, созданные на основе биоматериала, идентичному тому, который содержится в человеческих клетках.

В отличие от средств первого поколения они дают лучший, а главное более длительный эффект лифтинга. Если биоармирование с гиалуроновой кислотой держится от 3 до 12 месяцев, то с новейшим биоматериалом – от 1,5 до 4 лет.

Биоармирование

Восстановительный период

Обычно после сеанса пациент быстро входит в привычный ритм жизни: небольшие отёки, покраснения кожного покрова и отёки проходят на 5–7 день. Для того чтобы восстановительный период протекал быстрее, рекомендуют принимать ещё три дня «Дицинон», а на обработанную часть наносить мази, рассасывающие гематомы, уменьшающие отёчность (выбрать лекарственные препараты поможет врач). В течение недели после биоармирования не нужно увлекаться водными процедурами (сауны, бассейн, бани лучше не посещать) и солнечными ваннами (исключить загар и солярии).

Эффект биоармирования лица

Любой вид биоармирования (гиалуроновой кислотой или тканевыми протекторами) будет способствовать волшебному преображению вашего лица:

• контуры станут чёткими (лифтинг-эффект);
  • тонус кожи повысится;
  • мелкие морщины будут устранены полностью;
  • кожа станет упругой и эластичной;
  • глубокие складки станут менее заметными;
  • текстура кожи значительно улучшится;
  • цвет станет естественным и здоровым.

Современная жизнь требует от женщины безупречного внешнего вида, главным показателем которого является лицо. Чтобы его не коснулись первые возрастные изменения, можно повернуть время вспять и снова стать молодой: биоармирование лица — та волшебная процедура, которая поможет в этом.

Показания:

• опущенные уголки рта или глаз, бровей;
  • провисшие кожные складки;
  • глубокие носогубные складки;
  • расплывчатые контуры подбородка и нижней челюсти.

Противопоказания:

• заболевания кровеносной системы;
  • приём антикоагулянтов;
  • воспалительные или инфекционные процессы;
  • беременность и лактация;
  • аутоиммунные заболевания.