В нашей клинике эффективно проводятся сеансы иглорефлексотерапии от табакокурения.

Сеансы иглоукалывания от табакокурения и злоупотребления алкоголя проводит врач невролог высшей категории, кандидат медицинских наук, с огромным стажем по избавлению от вредных привычек с помощью иглорефлексотерапии и внушения.  Несмотря на то, что иглоукалывание ведется в определенные точки, известные специалистам по акупунктуре, требуется индивидуальный подход к каждому пациенту, чтобы избежать воздействия на неблагоприятные для конкретного человека точки.

Лечение от табакокурения иглоукалыванием Лечение от табакокурения иглоукалыванием (акупунктура, иглорефлексотерапия) — метод нетрадиционной терапии, основанный на китайской медицине, которая утверждает о наличии на коже человека активных точек, непосредственно связанных с теми или иными органами, системами и структурами организма человека.

Определенную роль в эффективности лечения играет внушаемость человека, и конечно же, грамотность врача и его владение традиционной китайской медициной.

Воздействие на правильные точки может помочь человеку избавиться от курения.  После процедуры иглоукалывания и внушения у человека пропадет желание курить или пить, так как никотиновая зависимость организма будет разрушена.

Если решили бросить курить, то до сеанса рекомендуется не курить хотя бы 8 часов до того, как отправитесь на сеанс иглоукалывания, так как это поможет усилить эффект. Такое воздержание обеспечит наиболее успешный результат.

В успешности такого лечения большую роль играет желание самого пациента — иглоукалывание по принуждению не приносит результата.

Сеанс иглоукалывания проводится в процедурном кабинете с соблюдение правил асептики и антисептики, с помощью одноразовых игл или игл многоразовых, прошедших полный курс предстерилизационной очистки и стерилизации.
Перед введением игл пациент принимает удобную позу, места введения обрабатываются, а затем, в соответствии с канонами иглоукалывания, вводятся иглы. При введении возможно ощущение незначительной боли, многие отзываются о ней как о чувстве удара слабым разрядом тока.

Сеанс иглорефлексотерапии и внушения занимает время от 20 минут и до одного часа. Лечение от табакокурения иглоукалыванием

Противопоказания

Как и любая другая инвазивная процедура, то есть связанная с внедрением в человеческий организм, иглоукалывание от курения и злоупотребления алкоголя имеет противопоказания. К ним относятся:

• острый период инфекционных заболеваний, протекающий с температурой, слабостью, кашлем;
  • любые хронические заболевания в стадии обострения;
  • онкологические заболевания;
  • острый период инсульта и инфаркта;
  • использование иглоукалывания от курения противопоказано при нарушении целостности кожи в местах постановки игл, а также при генерализованных кожных заболеваниях, как в острой, так и в хронической стадии.