В нашей стоматологии проводятся хирургические операции по удалению больного зуба.

Удаление зуба  – крайняя мера для избавления вас от дискомфорта и боли в полости рта. Перед удалением наши специалисты всегда постараются сохранить зуб. Но если ситуация запущена или удаление требуется по иным причинам, мы проведем эту операцию максимально безболезненно и быстро.

На первоначальном этапе стоматолог проведет подробный осмотр, оценит состояние зуба и расскажет вам о вариантах лечения и последствиях. Осмотр проводится как визуально, так и с помощью современного рентгеновского аппарата.

Показания к последующему удалению зубов:

• Непроходимый корневой канал, парадонтит околокорневой зоны.
  • Киста на челюсти.
  • Осложненный хронический гайморит.
  • Плохое состояние зуба, отсутствие возможности восстановления.
  • Наличие ретинированных (скрытых, не прорезавшихся до конца зубов), причиняющее боль, провоцирующее воспаление.
  • Перелом зубных корней, расположение зуба в месте челюстного перелома.
  • Помеха для ортодонтического лечения (например, невозможность установить брекет-систему из-за сверхкомплектных зубов, неправильного расположения клыков).
  • Опухоль челюсти и др.

Удаление зуба мудрости

Сложные зубы мудрости часто начинают прорезаться у взрослых, в возрасте 20-25 лет. Они нередко вызывают беспокойство из-за скопления на них налета, возможных повреждений и последующих воспалений десен. В таком случае лучше прибегнуть к удалению.

Зубы мудрости могут иметь 1-5 корней, поэтому их удаление – практически ювелирная работа. Верхние зубы удалять легче из-за пористой структуры кости челюсти, а вот с нижними зубами придется повозиться. Но, если за дело берется опытный специалист-стоматолог «Мадин-Клиники», операция всегда заканчивается благополучно.

На предварительном рентгеновском снимке, можно рассмотреть положение корней зуба. Опираясь на снимок, доктор составит наилучшую стратегию удаления, если для этого имеются показания. Стоматология предписывает удалять зубы, сильно поврежденные кариесом, не прорезавшиеся до конца, аномально растущие, препятствующие лечению других зубов и поврежденные в результате травмы.

Для успешного удаления зубов без боли, стоматолог должен иметь высокую квалификацию, обладать безупречными знаниями челюстной анатомии. Именно такие специалисты трудятся в «Мадин-Клинике». Их опыт и профессионализм в совокупности с передовым оборудованием и лучшей современной анестезией – залог наилучшего результата.